• 200 ℃ High-Temperature Geophone YB-15A-2400CR

    200 ℃ высокотемпературный геофон YB-15A-2400CR

    Высокотемпературный геофон YB-15A-2400CR был протестирован при 200 ° C в течение более 300 часов непрерывно при температуре 215 ° C без каких-либо признаков отклонений от технических характеристик. Характеристики: Протестировано при 200 ℃. Идеально подходит для скважинных операций ВСП и карданного подвеса. Легкий вес и небольшой объем. Параметр / режим YB-15A-2400CR (20 ℃) ​​Горизонтальный 0 ~ 360 ° Нормальная температура (Гц) 15-5% / + 5% 15 - 5% / + 15% Сопротивление катушки (Ом) 2400 ± 5% 2400 ± 5% Чувствительность (В / м / с) 52-5% / + 5% 52-15% ...
  • -40~+240(℃) High Temperature Geophone YB-15B-2400CR

    -40 ~ + 240 (℃) высокотемпературный геофон YB-15B-2400CR

    YB-A041 - это своего рода специально разработанный высокотемпературный геофон, который непрерывно тестировался при 240 градусах Цельсия более 300 часов без каких-либо признаков отклонений от технических характеристик. Более высокая температура: 240 ℃ Идеально для скважинных операций ВСП и карданного подвеса Легкий вес и небольшой объем Технические характеристики продукта: Параметр / режим YB-15B-2400CR (20 ℃) ​​По горизонтали 0 ~ 360 ° Нормальная температура (Гц) 15-5% / + 5% 15-5% / + 15% Сопротивление катушки (Ом) 2400 ± 5% 2400 ± 5% Чувствительность (В / м / с) 5 ...
  • -40~+200(℃) High Temperature Geophone YB-15A-1850CR

    -40 ~ + 200 (℃) высокотемпературный геофон YB-15A-1850CR

    Высокотемпературный геофон YB-A039 был протестирован при температуре 200 ° C в течение более 300 часов непрерывно при температуре 215 ° C без каких-либо признаков отклонений от технических характеристик. Протестировано при 200 ℃. Идеально подходит для скважинных работ на ВСП и карданном подвесе. Легкий вес Технические характеристики продукта: Параметр / режим YB-15A-1850CR (20 ℃) ​​Горизонтальный 0 ~ 360 ° Нормальная температура (Гц) 15-5% / + 5% 15-5% / + 15% Сопротивление катушки (Ом) 1850 ± 5% 1850 ± 5% Чувствительность (В / м / с) 40,2 -5% / + 5% 40,2 -15% / + 5% ...

• 200 ℃ High-Temperature Geophone YB-15A-2400CR

    200 ℃ High-Temperature Geophone YB-15A-2400CR

    YB-15A-2400CR high temperature geophone has been tested at 200 degree C for over 300 hours, continuously, at a temperature of 215 degree C with no signs of specification deviations. Features: Tested at 200 ℃ Ideal for VSP and gimbal downhole operations Light weight and small volume Parameter/mode YB-15A-2400CR (20℃) Horizontal 0~360° Normal Temperature (HZ) 15 -5%/+5% 15 -5%/+15% Coil Resistance (Ω) 2400 ±5% 2400 ±5% Sensitivity (V/m/s) 52 -5%/+5% 52 -15%...
  • -40~+240(℃) High Temperature Geophone YB-15B-2400CR

    -40~+240(℃) High Temperature Geophone YB-15B-2400CR

    YB-A041 is a kind of specially designed high temperature geophone which has been tested at 240 degree C for over 300 hours continuously with no signs of specification deviations. Higher Temperature: 240 ℃ Ideal for VSP and gimbal downhole operations Light weight and small volume Product Specifications: Parameter/mode YB-15B-2400CR(20℃) Horizontal 0~360° Normal Temperature (Hz) 15 -5%/+5% 15 -5%/+15% Coil Resistance (Ω) 2400 ±5% 2400 ±5% Sensitivity (V/m/s) 5...
  • -40~+200(℃) High Temperature Geophone YB-15A-1850CR

    -40~+200(℃) High Temperature Geophone YB-15A-1850CR

    YB-A039 high temperature geophone has been tested at 200 degree C for over 300 hours, continuously, at a temperature of 215 degree C with no signs of specification deviations. Tested at 200℃ Ideal for VSP and gimbal downhole operations Light weight Product Specifications: Parameter/mode YB-15A-1850CR(20℃) Horizontal 0~360° Normal Temperature (Hz) 15 -5%/+5% 15 -5%/+15% Coil Resistance (Ω) 1850 ±5% 1850 ±5% Sensitivity (V/m/s) 40.2 -5%/+5% 40.2 -15%/+5% ...