Насчет нас

Ухань XYB Geophysical Exploration Equipment Co., Ltd.была зарегистрирована и создана 13 мая 2008 года. Расположена в городе Ухань в Китае. Компания занимается исследованиями и разработками, производством и продажей инструментов для разведки нефти, бурового и производственного оборудования, а также оборудования для геофизических исследований. Он прошел сертификацию системы менеджмента качества ISO9000, сертификацию системы экологического менеджмента, сертификацию системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности.

Ведущая продукция сейсморазведочных геофонов насчитывает шесть серий, более 60 разновидностей. Продукция широко используется в нефтяной, минеральной и геологической разведке, строительстве дорог, мостов, плотин и туннелей, при сильной механической вибрации, мониторинге землетрясений и т. Д.

re

XYB объединяет лучшие мировые профессиональные таланты и технологии, имеет высококвалифицированный международный персонал.

Более 60 сортов было разрешено подавать национальные заявки на патенты, в том числе более 20 патентов на изобретения, более 10 видов научно-технических достижений провинциального уровня и более 20 национальных, провинциальных и муниципальных научных и технических наград. Он прошел сертификацию системы менеджмента качества ISO9000, сертификацию системы экологического менеджмента, сертификацию системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности.

gre
er

Рынок продукции охватывает основные отечественные месторождения нефти и угля, а также экспорт в Европу, Америку, Африку и Юго-Восточную Азию, а также в другие более чем 50 стран и регионов. Доля рынка находится на переднем крае той же отрасли в Китае. Качественные характеристики продукции и хорошая репутация заслуживают большого одобрения и похвалы.

rt (3)

В будущем компания продолжит «точность, дотошность, строгостьделовой стиль, с «ориентированы на пользователя, создают максимальную ценность для пользователейбизнес-цели, с более передовыми технологиями, высококачественной продукцией, разумной ценой, вместе с нашими клиентами, чтобы встретить блестящее будущее.

About Us

Wuhan XYB Geophysical Exploration Equipment Co., Ltd. was registered and established on May 13, 2008. Located Wuhan in China. The company  is committed to the R&D, manufacturing and sales of petroleum exploration instruments, drilling and production equipment, and geophysical exploration equipment. It has passed ISO9000 quality management system certification, environmental management system certification, occupational health and safety management system certification.

The leading products of seismic exploration geophone has six series, more than 60 varieties.  Products are widely used in petroleum, mineral and geological exploration, road, bridge, dam and tunnel construction, heavy mechanical vibration, earthquake monitoring etc.

re

XYB brings together the world's top professional talent and technology, has a highly qualified international personnel.

More than 60 varieties has been authorized the national patent applications, including more than 20 patents for invention, more than 10 kinds of provincial-level scientific and technological achievements, and more than 20 national, provincial and municipal scientific and technological awards. It has passed ISO9000 quality management system certification, environmental management system certification, occupational health and safety management system certification.

gre
er

The product market has covered major domestic oil fields and coal fields, and exported to Europe, America, Africa and Southeast Asia and other more than 50 countries and regions. The market share is in the forefront of the same industry in China. Quality product performance and good reputation are subject to a great welcome and praise.

rt (3)

In the future, the company will continue to precision, meticulousness, strictnessbusiness style, with user-oriented, create the highest value for usersbusiness objectives, with more advanced technology, high-quality products, reasonable price, together with our customers to meet a brilliant future.